Основные этапы работы на супервизии и краткое их описание:
1.1. Супервизор напоминает правила регламента, основные фокусы по чек листу для наблюдателей, правила остановки супервизии и правила конфидициальности при проведении таких мероприятий.
1.2. Представление случая (до приглашения клиента).
Консультант описывает вводные данные клиенты и предварительный запрос, с каторым планирует работать. Обсуждение с коллегами сценария консультации.
Рекомендации и поддержка супервизора.
1.3. Консультация (клиент приглашен).
Сама консультация. Наблюдатели с выключенными камерами (при онлайн формате) ведут записи согласно чек-листа.
1.4. Завершение консультации
Обратная связь клиента. (клиент покидает супервизию)
Обратная связь консультанта
Обратная связь наблюдателей
Дополнения коллег и экспертов.
1.5. Завершение супревизии
Супервизор подводит итог. Дает свою экспертную оценку консультации и обратной связи коллег.
1.6. Заземление.
Ведущий обращается к супервизируемому с просьбой дать обратную связь группе, что полезного в ее работе было для него, какие идеи он попробует в практике, какие вопросы для исследования появились, что понимает про свою деятельность и ситуацию сейчас.
1.7. Обращение к группе.
В завершении сессии каждому участнику предлагается поделиться, чем была полезна этот разбор случая, какое отношение к его практике это имеет, какой опыт был получен.
Карьерный консультант: Берлатонова Наталья проходит курс переподготовки по программе "Практики карьерного консультанта"
Клиент: Сергей Р. на этапе карьерного перехода
Запрос: Продвижение в новом профессиональном направлении.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.