Супервизия по профориентации.

Супервизия для карьерных консультантов и коучей! Супервизия по профориентации предполагает особый карьерный запрос по типу: "Куда пойти работать? ", "В каком направлении развивать профессиональную деятельность?", " К какой деятельности у меня склонности?". Групповая супервизия предполагает работу группы с запросом клиента и обсуждение результатов.

Психология и самопознание 16+

Основные этапы работы на супервизии и  краткое их описание:

1.1. Запрос на получение помощи со клиента или  члена группы.
Далее группа по собственным критериям определяет случаи и порядок, с которыми будет проводиться работа.

1.2. Представление случая.
Супервизант описывает ситуацию, которую хотел бы более внимательно рассмотреть с помощью группы:  описывает  какие именно затруднения и чувства испытывает, какие действия были предприняты и   что считает важным.

1.3. Формулирование запроса.
Далее супервизанту предлагается сформулировать свой запрос группе: чего он ожидает от участников в связи с изложенным, на какой вопрос получить ответы.

1.4. Исследование ситуации
Члены группы задают супервизируемому уточняющие вопросы о  ситуации, о чувствах и действиях супервизируемого.
Ведущий и сами члены группы должны понимать и следить, чтобы их уточнения лежали в русле запроса супервизанта, а не уводили в другие темы, на которые нет запроса, и тем более не служили удовлетворению любопытства.
Важно понимать, что этот этап работы направлен на то, чтобы получить недостающую информацию для представления в дальнейшем обратной связи адекватной запросу супервизируемого, а также провести предварительную проверку гипотез, возникающих у членов группы.

1.5. Уточнение запроса.
После того, как все желающие зададут свои вопросы и получат на них ответы, ведущий предлагает супервизируемому уточнить свой запрос, если это необходимо. 

1.6. Отклики членов группы на запрос супервизируемого.
На этом этапе членам супервизорской группы предлагается откликаться на запрос супервизируемого, опираясь на ту информацию, которая была получена в ходе рассказа и ответа на вопросы, свой опыт и знания.
Здесь ведущий может поощрять каждого высказывать свои идеи и соображения без критики к своему опыту. При этом важно следить за правилами группы и помогать участникам придерживаться этических норм. Задача этого этапа, как никакого другого, — дать поддержку и развивающую обратную связь супервизируемому. Недопустимы обвинения и самоутверждение членов группы за счет того, кто представляет случай. Наиболее целесообразным представляется рассматривать то или иное профессиональное действие (и рекомендацию в том числе) с точки зрения его эффективности и рисков.
Супервизируемому предлагается записывать то, что ему важно в откликах группы. Он сам определяет, что из предложений коллег является полезным в его конкретной ситуации, учитывая организационные, личностные и другие условия.

1.7. Резюме ведущего. 
Ведущий кратко резюмирует прозвучавшие идеи и предложения группы, относится к некоторым из них с точки зрения возможностей, рисков и профессиональных ценностей, а также высказывает свою экспертную позицию по этому случаю с опорой на собственную практику, теоретические и эмпирические данные.

1.8.  Заземление.
Ведущий обращается к супервизируемому с просьбой дать обратную связь группе, что полезного в ее работе было для него, какие идеи он попробует в практике, какие вопросы для исследования появились, что понимает про свою деятельность и ситуацию сейчас.

1.9. Обращение к группе.
В завершении сессии каждому участнику предлагается поделиться, чем была полезна этот разбор случая, какое отношение к его практике это имеет, какой опыт был получен.

Поделиться:

1567 дней назад
9 апреля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов